Как сделать регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

На заметку - ориентировочная цена легальной услуги от 5 300 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Новодвинске

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем в этой сфере уже длительный срок и имеем договора с более чем 440 хозяевами домов в разных районах. Наша организация действует всегда в рамках законодательства России.


Мы сберегаем Ваше время. С нами Вам не понадобится месяцами разыскивать подходящих собственников квартир, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять обязательные документы и долго стоять в очередях. Вы заказываете регистрацию максимально быстро.


Приятные цены. Прайс услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с подобными предложениями.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете форму 3.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки нужно согласовать с сотрудником время встречи в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для оформления документов? Процесс занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Какие документы нужно сделать? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления регистрации по месту пребывания в Новодвинске? Согласно действующему закону для временного учета фотография не потребуется. Но нужно помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, бывают незначительные отличия для разных отделов МВД. Этот документ заверяется красной печатью ОМВД России. В бланке так же указываются данные удостоверения личности гражданина, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в детский садик? Конечно. Редко хитрые главы школьных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не законны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без задатка.


8. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся недоверие в легитимности свидетельств, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется сделать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток после регистрации - при следующем обновлении базы данных (зависит от служащих отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания никогда не передаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту мы не можем, нужно сначала обменять его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.04.2024